Производим замену регулятора напряжения

  • p align="justify"> Производим замену регулятора напряжения    Необходим регулятор напряжения в машине, чтобы поддерживать постоянное напряжения бортовой сети авто. Это не зависит от частотных показателей вращения ротора генератора, температуры окружающей среды, нагрузки на сеть электрическую. Данный прибор способен защищать генератор от перегрузок, аварийных режимов. Устройство автоматически в бортовую сеть подключает силовую цепь генератора или обмотку.

    Современные автомобили наделены электронными бесконтактными регуляторами напряжения, которые не требуют регулировок при эксплуатации. Если реле-регулятор вышел из строя, его уже не ремонтируют, меняют на новое изделие. Перед тем как снять реле-регулятор, нужно выключить зажигание. Также отключаем аккумуляторную батарею, минусовой провод, отсоединив от клеммы. Провода, которые подсоединяются к штекерам, местами не перепутайте. Моментально реле-регулятор выйдет из строя, причем опасно возрастет и нагрузка на генератор.

    Чтобы снять реле-регулятор, нужно отвернуть гайки, крепящие прибор на кузов автомобиля. Снимаем прибор. Следует заранее маркером (липкой лентой) пометить расположение контактов данного регулятора напряжения, а также присутствующих проводов. Далее на машину устанавливаем новый регулятор, соблюдая обратную последовательность. Необходимо проверить контакты на местах соединения регулятора и проводов. Оцениваем натяжение самого ремня генератора. Далее аккумулятор подключаем, уточняем работоспособность нового прибора.

    Чтобы снять реле-регулятор, смонтированный в корпусе генератора, требуется провода, направленные к генератору, отсоединить. При этом сам генератор с автомобиля снимать не стоит. Необходимо штекеры разомкнуть, отвернуть гайки крепления проводов на контактную шпильку. Затем убираем крепление клеммы самой цепи возбуждения установки, снимаем данную клемму. Предстоит снять пластмассовый кожух генератора, заранее отвернув гайки крепления. Для этого отыщем на корпусе реле-регулятора гайки крепления, а также винт крепления клеммы к выпрямительной шине. Данные крепления отвернем, регулятор снимем. Чтобы оценить функциональность нового регулятора напряжения в формате полностью заряженного аккумулятора, следует все потребители отключить, оставить зажигание. Двигатель автомобиля запускаем, устанавливаем обороты до 3000 об/мин. Вольтметром замеряем на клеммах АКБ напряжение. Предстоит сравнить измеренное напряжение со стандартом спецификаций (эксплуатационными инструкциями).

    Если показания не соответствуют, то реле-регулятор надо менять. Не нужно проверять работоспособность устройства методом короткого замыкание штекеров – могут возникнуть повреждения выпрямительного блока.

    Тэги: Регулятор, напряжение, генератор, клемма, провод