Современные технологии в гостиничной сфере

  • Современные технологии в гостиничной сфереСейчас любителей вояжей по всему миру уже не устраивают минимальные удобства и практичная обстановка для проживания в гостиничном номере. Ведь в большинстве случаев отель - это не только крыша над головой или временное пристанище в чужом городе. Это и место для полноценного отдыха, и рабочий кабинет с необходимыми средствами связи, включая и телефон и интернет. В некоторых гостиницах есть даже специальные конференц-залы для проведения срочных деловых переговоров.

    В последнее время во многих отелях активно практикуется использование пластиковых карточек с замком автономного типа. Они бывают различного типа: чип-карты, тач-мемори, контактные магнитные и бесконтактные проксимити. Выбор наиболее подходящего варианта зависит от финансирования предприятия, а также от уровня обслуживания и безопасности. Чаще всего в гостинице устанавливают одностороннюю систему контроля, которая требует подтверждения на право доступа при входе в помещение. Если же дверь необходимо разблокировать, находясь в номере, для этого нужно только нажать соответствующую кнопку.

    Наличие Wi-Fi-покрытия на сегодняшний день считается стандартом обслуживания. Подобную услугу предлагают не только фешенебельные гостиницы, но небольшие отели семейного типа. В частности если вы собираетесь посетить ближнее зарубежье, например, Прибалтику, и присматриваете мини отели таллин, который даже в советские времена считался маленькой «заграницей», предложит вам полный комплект сервиса, включая качественную связь. Гостиничный бизнес в этом городе всегда был и остается на высшем уровне. И поскольку наличием в номере жк-телевизоров постояльцев уже не удивить, многие отели города, борясь за своих клиентов, предлагают к их услугам DVD-проигрыватели и ноутбуки.

    Отдельное внимание следует уделить и используемой в гостиничной сфере системе контроля доступом в служебные помещения или номера жильцов. Это позволяет ограничить проникновение случайных посетителей в жилую или административную зону. Если, например, карточка гостя предоставляет доступ в определенное помещение или этаж, то он может пройти туда беспрепятственно. А вот никто чужой на территорию не попадет.

    Таким образом, применение инновационных технологий в гостиничной сфере помогают не только лучше привлекать клиентов, но и создавать более комфортные условия для их проживания.

    Тэги: Технологии